+7(495)989-7286
Бесплатная доставка по Москве
при заказе от 4000 руб.

Вакансии

Компания КРЕПМАРКЕТ, занимающаяся продажей крепежа, инструментов и расходных материалов известных российских и зарубежных брендов, приглашает специалистов для работы в наших фирменных магазинах. На сегодняшний день мы являемся самой крупной мультибрендовой сетью магазинов в России по продаже крепежных изделий, метизов, замочно-скобяных изделий и мебельной фурнитуры.

Торговые точки "Крепмаркет" расположены во всех регионах России. На сегодняшний день наша торговая сеть насчитывает более 2000 сотрудников. При этом компания динамично развивается: каждый месяц наша сеть пополняется новыми торговыми точками в разных населенных пунктах РФ.

В связи с очередным открытием новых магазинов в Москве и регионах России и значительным расширением штата сотрудников мы объявляем набор кандидатов на замещение актуальных вакансий в наших новых точках розничных продаж.

Нам нужны целеустремленные люди, готовые получать новые современные знания и умеющие работать в команде. У вас появится отличная возможность начать построение своей карьеры в компании, которая на протяжении многих лет работает на российском рынке и уже успела завоевать доверие потребителей.


По вопросам трудоустройства в Москве, обращаться в отдел персонала компании:

Телефоны:   8(925) 400-46-94, 8(925) 400-46-88

Е-mail:             personal@krepmarket.ru


IMG_35911.jpg

Занятость: Полный рабочий день

Условия: Оформление по ТК РФ

Обязанности:

  • Знание законодательных и нормативных актов внешнеэкономической деятельности.

Пол: Не важно

Возраст: 25-45

Образование: высшее

Требования:

  • Навыки работы с большим объемом информации‚
  • Уверенное владение иностранным языком и отличное знание ПК (офис, 1С).
  • Умение вести деловую переписку и устные переговоры.
  • Коммуникабельность‚ управленческие и организаторские способности‚ стрессоустойчивость‚ нацеленность на результат‚ инициативность.
Подать резюме

Занятость: Полный рабочий день

Условия: Оформление по ТК РФ. Требуемый опыт работы: Более 1 года. График работы по согласованию.

Обязанности:

  • Информационное наполнение товарного каталога.
  • Информационное наполнение сайтов.
  • Поиск, сбор и обработка информации.
  • Подбор и обработка фотографий для размещения на сайте.
  • Проверка корректности данных.
  • Помощь в фотосъемках товаров.

Пол: Не важно

Возраст: Не важно

Образование: Не важно

Требования:

  • Умение выражать свои мысли в устной и письменной речи.
  • Грамотность.
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office) и интернета.
  • Умение работать с большим объемом информации, оперативность, внимательность, ответственность, нацеленность на результат.
  • Знание 1С УТ11, 1С "Битрикс".
  • Начальные знания HTML, CSS.
  • Опыт обработки изображений в Adobe Photoshop.
Подать резюме

Занятость: Полный рабочий день

Условия: Оформление по ТК РФ.

Обязанности:

  • Помощник системного администратора
  • Администрирование серверов на базе Linux, в основном Web-серверов;
  • Администрирование сайта на основе 1С Битрикс.

Пол: Не важно

Возраст: Не важно

Образование: Не важно

Требования:

  • Техническое образование, опыт работы не менее 1 года;
  • Знание 1с УТ 11.1;
  • Опыт синхронизации 1С 8.2/8.3 УТ 11 с 1С Битрикс приветствуется;
  • Опыт администрирования CentOC 6.5;
  • Знание HTML, CSS, PHP;
  • Хорошее знание MySQL;
  • Знание Nginx и Apache;
  • Умение диагностировать неисправности;
  • Опыт администрирования балансировщиков приветствуется;
  • Знание основ маркетинга, графических и офисных программ;
Подать резюме

Занятость: Полный рабочий день

Условия: Оформление по ТК РФ. Требуемый опыт работы: Более 1 года. График работы по согласованию.

Обязанности:

  • Помощник системного администратора;
  • Администрирование серверов на базе Linux, в основном Web-серверов;
  • Администрирование сайта на основе 1С Битрикс.

Пол: Не важно

Возраст: Не важно

Образование: Не важно

Требования:

  • Техническое образование, опыт работы не менее 1 года;
  • Знание 1с УТ 11.1;
  • Опыт синхронизации 1С 8.2/8.3 УТ 11 с 1С Битрикс приветствуется;
  • Опыт администрирования CentOC 6.5;
  • Знание HTML, CSS, PHP;
  • Хорошее знание MySQL;
  • Знание Nginx и Apache;
  • Умение диагностировать неисправности;
  • Опыт администрирования балансировщиков приветствуется;
  • Знание основ маркетинга, графических и офисных программ;
Подать резюме

Занятость: Полный рабочий день

Условия: Оформление по ТК РФ Доставка от до метро.

Обязанности:

  • Поддержание парка компьютеров и удаленных клиентов;
  • Обслуживание принтеров;
  • Поддержка пользователей;
  • Сопровождение локальной сети;
  • Администрирование AD‚ GPO‚ DNS‚ DHCP;
  • Администрирование рабочих станций Windows 7;
  • Сборка рабочих станций;
  • Организация новых рабочих мест;
  • Установка, обновление и сопровождение 1С версий 8.2/8.3;
  • Установка и администрирование антивируса Kaspersky ES10;

Пол: Не важно

Возраст: Высшее/незаконченное высшее, желательно техническое

Образование: Не важно

Требования:

  • Умение оперативно находить технические проблемы и устранять их‚ разбираться в поставленных задачах и работать на результат;
  • Высокая ответственность‚ гибкость в решении рабочих задач‚ системность мышления;
  • Способность планировать собственное рабочее время и расставлять приоритеты поставленным задачам;
  • Знание основ TCP/IP, DNS, DHCP, AD;
  • Умение собирать компьютер из комплектующих;
  • Знания по обслуживанию оргтехники;
  • Знания по виртуализации HyperV (желательно);
  • Знания UNIX-систем в серверном окружении (желательно);
  • Знание английского языка достаточное для понимания технической документации, ведения переписки с поддержкой производителя (желательно);
  • Знания по администрированию серверов Windows Server 2008R2 и 2012 (желательно);
  • Знания по администрированию UNIX веб-серверов (желательно);
  • Знание основ внешней и внутренней ИТ-безопасности, знание и применение политик безопасности и специфичного ПО;
Подать резюме

Занятость: Полный рабочий день

Условия: Оформление по ТК РФ, график работы 5/2 с 9.00 до 18.00. Бесплатное питание. Доставка от/до метро Дружный коллектив.

Обязанности: Не важно

Пол: Не важно

Возраст: Не важно

Образование: Не важно

Требования:

  • Грамотная речь.
  • Доброжелательность.
  • Стрессоустойчивость.
  • Энергичность.
  • Коммуникабельность.
  • Знание программ 1С"Торговля и склад" , Excel, Word.
  • Ответственность
Подать резюме

Занятость: Полный рабочий день

Условия: Оформление по ТК РФ, график работы 5/2 с 9.00 до 18.00. Бесплатное питание. Доставка до работы от метро. Дружный коллектив

Обязанности:

  • Продажи по телефону.
  • Ведение клиентской базы.
  • Работа c клиентами в Москве и регионах.
  • Ведение документации, заключение договоров.
  • Подготовка коммерческих предложений.

Пол: Не важно

Возраст: Не важно

Образование: Не важно

Требования:

  • Грамотная речь.
  • Доброжелательность.
  • Стрессоустойчивость.
  • Энергичность.
  • Коммуникабельность.
  • Знание программ 1С"Торговля и склад" , Excel, Word.
  • Ответственность
Подать резюме

Занятость: Полный рабочий день

Условия: Оформление по ТК РФ, график работы 5/2+подработки. Форма. Карьерный рост.

Обязанности:

  • Активные продажи.
  • Консультирование по товару (крепежные системы).
  • Выполнение плановых показателей.
  • Соблюдение внутрифирменных стандартов обслуживания.
  • Оформление торгового зала в соответствие с концепцией мерчендайзинга компании
  • Работа с товаром (прием, размещение‚ маркировка‚ инвентаризация)

Пол: Не важно

Возраст: Не важно

Образование: Не важно

Требования:

  • Высокая работоспособность.
  • Клиентоориентированность.
  • Желание зарабатывать.
  • Порядочность.
  • Готовность к обучению и развитию профессиональных навыков.
  • Грамотная речь.
  • Доброжелательность.
  • Стрессоустойчивость.
  • Энергичность.
Подать резюме

Занятость: Полный рабочий день

Условия: Оформление по ТК РФ

Пол: Не важно

Возраст: Не важно

Образование: Не важно

Подать резюме

Вот основные причины, почему стоит работать у нас:

  • Вы сможете работать в компании КРЕПМАРКЕТ, который предлагает покупателям только качественные товары, поэтому наша продукция всегда актуальна и востребована;
  • Условия для наших новых сотрудников предусматривают бесплатное обучение и прохождение стажировки, поэтому вы сможете существенно улучшить свой уровень профессионализма и ознакомиться с ассортиментом и особенностями нашей продукции;
  • Чтобы начать карьеру в нашей компании, вам не обязательно иметь профильное или высшее образование и большой опыт работы. Самым важным критерием при отборе соискателей для нас являются личные качества кандидата, его желание учиться и приобретать необходимые для продуктивной работы навыки;
  • Мы предлагаем отличный мотивационный пакет для наших работников. Сотрудники КРЕПМАРКЕТ имеют возможность пользоваться различными льготами, такими как бесплатное питание, корпоративный транспорт, использование корпоративной мобильной связи.
  • Мы гарантируем официальное трудоустройство и высокий уровень заработной платы, в обязательном порядке включающей в себя процент от продаж, премии по итогам месяца.

Если вы ищете работу, то все вакансии на работу в сети КРЕПМАРКЕТ открыты для кандидатов из городов России и Белоруссии‚ готовых самостоятельно переехать в Москву.

Заявки и анкеты о трудоустройстве на местах, присланные из городов России где работают магазины сети , будут пересылаться управляющим магазинов КРЕПМАРКЕТ в вашем регионе для принятия решения, не забывайте оставлять свои точные координаты для связи.


По вопросам трудоустройства в Москве, обращаться в отдел персонала компании:

Телефоны:   8(925) 400-46-94, 8(925) 400-46-88

Е-mail:             personal@krepmarket.ru